Сервисные кампании

Сервисные кампании

  • Отзывная кампания на Subaru Legacy и Outback 2010 модельного года, Impreza и WRX 2008-2010 модельных годов, Forester 2009-2010 модельных годов.

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о начале отзывной кампании моделей Legacy и Outback (2010 модельный год), Impreza и WRX (2008-2010 модельные года), Forester (2009-2010 модельные года), оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp.

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о начале отзывной кампании моделей Legacy и Outback (2010 модельный год), Impreza и WRX (2008-2010 модельные года), Forester (2009-2010 модельные года), оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

    На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при её срабатывании.

    По данным производителя под условия кампании подпадают 24 480 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Отзывная кампания также распространяется на модели, произведенные не для российского или белорусского рынка, поэтому владельцы перечисленных выше автомобилей, приобретенных в других странах, могут получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru.

    В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в Россию, владельцы автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, будут приглашены к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ.

    Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

    Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под отзывную кампанию, Вы можете:

    1. Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
    2. Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).

    Отзывная кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского или белорусского рынка. Если Вы владеете таким автомобилем (в кампании участвуют Legacy и Outback 2010 модельного года, Impreza и WRX 2008-2010 модельных годов, Forester 2009-2010 модельных годов), Вы также можете получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru или через службу поддержки клиентов.

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Tribeca 2006-2014 модельных годов

    Причиной объявления данной отзывной кампании служит маловероятное, однако, возможное неправильное срабатывание замка капота, в результате закисания его элементов. В худшем случае это может привести к открытию капота во время движения автомобиля.

    Причиной объявления данной отзывной кампании служит маловероятное, однако, возможное неправильное срабатывание замка капота, в результате закисания его элементов. В худшем случае это может привести к открытию капота во время движения автомобиля.

    Чтобы исключить неправильное срабатывание замка капота, компания ООО «Субару Мотор» просит владельцев указанных автомобилей связаться с любым удобным официальным дилером Subaru и записаться на выполнение необходимых ремонтных работ.

    Все работы в рамках данной кампании выполняются бесплатно.

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ

    Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

    Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

    В связи с этим компания ООО «Субару Мотор» просит Вас обратиться по телефону к ближайшему официальному дилеру Subaru для уточнения необходимости выполнения данной кампании именно на Вашем автомобиле

  • Отзывная кампания по подушкам безопасности для переднего пассажира

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании моделей Impreza и WRX 2004-2007 годов, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают 4 280 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании моделей Impreza и WRX 2004-2007 годов, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают 4 280 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

    На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при её срабатывании.

    Ниже представлен диапазон1 VIN-номеров автомобилей, реализованных через официальных дилеров Subaru на территории России и Республики Беларусь, попадающих под данную отзывную кампанию:

    Дата начала производства Дата окончания производства Модельный год Тип кузова Количество автомобилей Последние 6 цифр VIN номера, диапазон
    21.01.2004 30.06.2004 2004 Седан 130 053124 - 055009
    Универсал 30 024718 - 025720
    25.07.2004 11.07.2005 2005 Седан 571 057845 - 064098
    28.05.2005 Универсал 174 026354 - 030064
    20.07.2005 06.06.2006 2006 Седан 623 058299 - 066569
    Универсал 101 026138 - 030168
    06.06.2006 08.06.2007 2007 Седан 2 122 069533 - 080606
    22.05.2007 Универсал 529 031733 - 039075

    В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в ООО «Субару Мотор», владельцы автомобилей, попадающих под данную отзывную кампанию, получат уведомления с просьбой обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ.

    Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

    Чтобы узнать попадает ли Ваш автомобиль под данную отзывную кампанию, Вы можете:

    1. Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
    2. Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).

    Отзывная кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского или белорусского рынка. Если Вы владеете таким автомобилем (в кампании участвуют только модели Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX 2004-2007 годов), Вы также можете получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru или через службу поддержки клиентов.

    1 Не все автомобили, находящиеся в диапазоне, обязательно попадают под данную отзывную кампанию.


Обратная связь
Тест-драйв автомобиля
Выберите город *
Саратов
Дилер *
+7
+7
+375
* обязательные для заполнения поля.
Записаться на сервис
Выберите город *
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Магнитогорск
Минск
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Сургут
Тольятти
Тюмень
Уфа
Челябинск
Южно-Сахалинск
Ярославль
Дилер *
+7
+7
+375
* обязательные для заполнения поля.