Компания Subaru Corporation, производитель автомобилей Subaru и Subaru Tecnica International Inc. (STI), в десятый год подряд примут участие в гонке «24 часа Нюрбургринга», которая пройдет в Германии с 25 по 28 мая 2017 года. В соревнованиях примет участие гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года.
Команда Subaru вновь будет соревноваться в классе SP3T (автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 л.), чтобы завоевать победу третий год подряд. Ранее команда уже выиграла первенство в своем классе в 2016, 2015, 2012 и 2011 годах. 

Трансляция гонки будет доступна на специальном сайте https://www.subaru-msm.com/2017/nbr/. Время начала гонки по московскому времени – 17:30 (суббота, 27 мая), окончание – 17:30 (воскресенье, 28 мая).
В заезде будет участвовать новый WRX STI, построенный на базе обновленной серийной модели 2018 модельного года. Для улучшения характеристик ускорения и увеличения максимальной скорости, на гоночном автомобиле увеличена мощность двигателя, использованы подрулевые лепестки переключения передач и улучшены характеристики работы трансмиссии. В дополнение к этому, была оптимизирована геометрия шасси автомобиля, улучшен баланс жесткости, снижен вес кузова, снижен момент инерции и увеличена прижимная сила передней части автомобиля, что позволило максимизировать присущие базовой версии WRX STI скорость и отзывчивость.

Менеджером команды, как и в прошлом году, будет Шигео Сугая, (Shigeo Sugaya). Команда пилотов также осталась без изменений; в заездах будут участвовать Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Ласе (Marcel Lasée), Тим Шрик (Tim Schrick) и Хидэки Ямаучи (Hideki Yamauchi). 
Техническую поддержку во время заездов будут осуществлять шесть лучших механиков дилерских центров Subaru в Японии. Бренд приглашает к участию в гоночных соревнованиях действующих сотрудников сервиса официальных дилеров с 1990 года. Это важно для того, чтобы люди, которые получили уникальный опыт работы с автомобилем на гоночном треке, использовали свою практику в работе с владельцами Subaru. За это время в гоночных соревнованиях, таких как Сафари ралли, чемпионат мира по ралли (WRC) и гонка «24 часа Нюрбургринга», приняли участие 351 специалист сервиса дилеров Subaru.
«24 часа Нюрбургринга» – легендарная гонка на выносливость, которая каждый май или июнь проводится на западе Германии. Гоночная трасса длиной 25,38 км объединяет два отрезка: всемирно известную «Северную петлю» («Нордшляйфе») длиной 20,38 км и трассу Гран-При длиной 5,15 км. Каждый год порядка 200 автомобилей из разных команд соревнуются в гонке, где уровень пилотов разнится от любительского до профессионального.
«Нордшляйфе» считается одной из самых сложных гоночных трасс в мире – это узкий горный серпантин с жестким покрытием, закрытыми поворотами и гребнями, без освещения и с минимальными мерами обеспечения безопасности. Есть немало мест, где автомобили отрываются от земли. Резкие подъемы и спуски, более 170 поворотов разной сложности и огромное количество «слепых» при подъезде гребней и узких коридоров, защищенных только ограждением и не прощающих ошибки – все это «Нордшляйфе».
«Нордшляйфе» используется Subaru как тестовый полигон с 1992 года. Эти испытания – способ окончательно убедиться, что серийные модели бренда соответствуют стандартам Subaru по выносливости, скорости и, самое главное, удовольствии и уверенности за рулем.
Характеристики гоночного автомобиля 
|  
         Название модели  |   
         SUBARU WRX STI NBR CHALLENGE 2017  |  
|  
         Длина  |   
         5 120 мм  |  
|  
         Ширина  |   
         1 860 мм  |  
|  
         Высота  |   
         1 395 мм  |  
|  
         Колесная база  |   
         2 650 мм  |  
|  
         Двигатель  |   
         Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель серии EJ20, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с активной системой управления клапанами и турбонагнетателем с двойной улиткой (Twin Scroll Turbo)  |  
|  
         Объем двигателя  |   
         1 994 см3  |  
|  
         Максимальная мощность  |   
         250 кВт (340 л.с.) / 5,500 об./мин.  |  
|  
         Максимальный крутящий момент  |   
         461 Нм (47 кгс-м) / 3,000 об/мин  |  
|  
         Трансмиссия  |   
         6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач  |  
|  
         Сцепление  |   
         Двухдисковое  |  
|  
         Подвеска  |   
         Передняя: Макферсон Задняя: Двойные поперечные рычаги  |  
|  
         Тормозные суппорты  |   
         Передние: Brembo 6-ти поршневые Задние: Brembo 4-х поршневые  |  
|  
         Шины  |   
         Falken 260-66 R18  |  
|  
         Колесные диски  |   
         BBS 18 x 10J  |  
|  
         Тип привода  |   
         Симметричный полный привод Subaru  |  
        
        
        1932